понедельник, 22 мая 2023 г.

Школа. Школьные принадлежности






 Родителям рекомендуется:

Задание 1. Рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
задать ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары.

Задание 2. Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: портфель (какой?) - кожаный, вместительный, яркий, большой ... .

Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении» (употребление падежных окончаний имен существительных).
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

Задание 6. Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные ... (тетрадки).
Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь).

Задание 7. Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, неученье — тьма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий