воскресенье, 23 октября 2022 г.

Наш город. Моя улица

     


Задание 1. Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку, как называется город, где он  живет,  в  честь  кого  назван  город,  чем  он знаменит;

- рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города;
 - обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома;

- во время прогулки по городу  обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

- объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;

- выучить с ребенком свой домашний адрес.

 

Задание 2. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

 

Задание 3. Нарисовать картину «Дома на моей улице».

 

Задание 4. Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом — много домов, одна улица...

 

Задание 5. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
 
Дом — домик, домишко, домище. Город — городок, городишко, городище.

 

Задание 6. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».

На поляне дом стоит,
 («Дом»   изобразить   двумя  руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)

Ну а к дому путь закрыт.
 (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»)

Мы ворота открываем,
 (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем.

Задание 7. Построить из строительного материала (кубиков) город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий