Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассказать ребенку,
как называется город, где он живет, в честь кого
назван город, чем он знаменит;
- рассмотреть
иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города;
- обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома;
- во время прогулки по
городу обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные,
многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;
- объяснить ребенку
понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом
— свой номер;
- выучить с ребенком
свой домашний адрес.
Задание 2. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).
Задание 3. Нарисовать картину «Дома на моей улице».
Задание 4. Дидактическая игра «Один — много» (образование
родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом
— много домов, одна улица...
Задание 5. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом — домик, домишко, домище. Город — городок, городишко, городище.
Задание 6. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».
На поляне дом стоит,
(«Дом» изобразить двумя руками, крышу дома
— пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)
Ну а к дому путь
закрыт.
(Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы
соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»)
Мы ворота открываем,
(Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик
приглашаем.
Задание 7. Построить из строительного материала (кубиков) город.
Комментариев нет:
Отправить комментарий