Задание 1.
Родителям рекомендуется:
— рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде;
— рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика;
— цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;
— побеседовать с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы;
— слепить с ребенком игрушку (соленое тесто, глина, пластилин) лошадку или свистульку и расписать её.
Дидактическая игра «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка).
Задание 3.
Предложите ребенку собрать как можно больше картинок, разрезанных на 10 и более частей, за определенное время.
Задание 4.
Прочитать ребенку «Игрушкины частушки»:
Наши руки крендельком, щеки будто яблоки.
С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.
Мы игрушки расписные, хохотушки вятские —
Щеголихи слободские, кумушки посадские.
Дымковские барышни всех на свете краше,
А гусары-баловни — кавалеры наши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий