Рекомендации родителям:
Задание 1. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана:
Название.
Где живет?
Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т.д.).
Повадки.
Чем питается?
Как добывает корм?
Враги.
Как защищается?
Детеныши.
Задание 2. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию». (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.)
Задание 3. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям). Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого:
Где ты живешь? — В лесу.
А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета? — Коричневого.
А у меня шерсть белая. Что ты ешь? — Листья, ягоды, рыбу.
Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой? — Сплю в берлоге.
А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.
Задание 4. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а).
Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый … .
У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого … .
Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый … .
Бурый медведь спит в берлоге, а белый … .
Задание 5. Дидактическая игра «Сосчитай животных» (согласование числительных с существительными): один морж, два моржа, три моржа, четыре моржа, пять моржей.
Задание 6. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением животных Севера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий