- рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
- объяснить ребёнку выражение « Хлеб – всему голова»;
- вместе с ребёнком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия. Посетив булочную поиграть в игру «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий».
2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришёл?» ( Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает).
Откуда хлеб пришёл? - Из магазина.
А в магазин как попал? - Из пекарни.
Что делают в пекарне? - Пекут хлеб.
Из чего? - Из муки.
Из чего мука? – Из зерна.
Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.
Откуда пшеница? – Выросла в поле.
Кто её сеял? – Колхозники.
3. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, хлебушек).
4. Повторить за взрослым 3-4 раза потешку из сборника англ. песенок С. Я. Маршака.
Дуйте,
Дуйте,
Ветры
В поле,
Чтобы мельницы
Мололи,
Чтобы завтра
Из муки
Испекли нам
Пирожки!
Предложите ребёнку выучить стихотворение.
***
С неба
Солнце золотое
Золотые льёт лучи.
В поле дружною стеною
Золотые
Усачи.
Шевелят они усами
И тихонько шелестят.
Дни сменяются ночами
А они стоят,
Стоят…
А когда уходят с поля
Золотые
Усачи,
В нашей печке
Дышат жаром
Золотые
Калачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий