понедельник, 15 мая 2023 г.

Мир природы.Насекомые




Рекомендации для родителей:


Задание 1.
 Дидактическая игра «Закончи предложение»
(употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе).
Муравей сидел
около … .
Божья коровка
ползла по … .
Жук спрятался
под … .
Муха села на ….
Гусеница сидела
на … .
Муха ползла по ….

Задание 2. Вспомнить загадки про насекомых. Задание 4. Составить описательную загадку про насекомое (по выбору).

Задание 3. Дидактическая игра «Узнай, чье крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы…) (употребление родительного падежа существительного).

Задание 4. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.
Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: бабочка (какая?) — …, муравей (какой?) — ….

Задание 6. Выучить стихотворение.
Скучать некогда
Села пчелка на цветок, опустила хоботок.
Подлетает к ней комар: — Что ты ищешь там?
- Нектар!
- А тебе не надоело, не наскучило искать?
- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!
Муравей нашел былинку, много было с ней хлопот.
Как бревно, взвалив на спинку, он домой ее несет.
Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом,
Но зато какой хороший муравьи возводят дом! (3. Александрова)

Задание 7. Отгадать загадку.
Как называется дом муравьев? (Муравейник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий